yslavav: (Default)
yslavav ([personal profile] yslavav) wrote2014-09-07 11:37 pm

Час "Х" назначен?

Основные новости с войны таковы:
Обстрелы путинскими наемниками позиций украинских бойцов продолжаются, как и беспорядочные обстрелы городов.
Возле Мариуполя накапливаются путинские войска с бронетехникой и артиллерией.
Украинская армия укрепляет оборону Мариуполя.
Из нескольких источников стало известно, что в ДНР-ЛНР еще вчера назначили на 09.09.2014 выпуски в эфир заявлений о нарушении перемирия со стороны Украины.

Выводы из этой информации можно сделать только о том, что на 09-10 сентября запланированы дальнейшие наступательные удары путинских войск.
Конечно, Хуйло может и поменять детали по ходу развития ситуации, но общий настрой на продолжение стрельбы у Хуйла сохраняется. Поэтому, похоже на то, что я поспешил со своими прогнозами о хотя и неустойчивом, но длительном перемирии.

Все-таки европолитики мудозвоны беспринципные. Жесткие экономические санкции нужно было вводить сразу после оккупации Крыма (когда многие люди, в том числе и я, говорили об этом, и ожидали уже тогда решительных и сильнодействующих экономических санкций), а не когда зима на носу, и война уже уничтожила тысячи домов, квартир, а также магазины, мосты, дороги, линиии электропередач, и уже обсуждаются перспективы создания Хуйлом всяких "сухопутных коридоров в Крым". Такие "сухопутные коридоры", если они начнут "прорубаться", очевидно что оставляют Крым без электричества и воды, а ЕС без путинского газа. Перспективы херовые, мягко говоря - все, кто каким-либо образом зависимы лично от Хуйла и его братвы, будут иметь потери и крупные неприятности (в том числе и я, т.к. живу на территории, сильно зависимой от Хуйла не по моей воле).

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-09-07 08:45 pm (UTC)(link)
Ну какие могли быть жёсткие санкции после Крыма, если ваши хотели его сдать? Ваши мудозвоны беспринципные сдали его добровольно, не послав с самого начала аэромобильные войска, которые были готовы и запретив частям обороняться, а европолитики должны были вводить жесткие экономические санкции в ущерб своей экономике?

[identity profile] yslavav.livejournal.com 2014-09-07 08:58 pm (UTC)(link)
Не согласен. Военные в Крыму не хотели стрелять (это когда уже путинские десантники хозяйничали на всей территории Крыма). А захват парламента Крыма в самом начале теоретически можно было попробовать предотвратить, вступив в бой с путинскими диверсантами, но это теоретически, практически же спецподразделений для этого, судя по всему, не существовало, да и Турчинов был всего лишь и.о. и.о. , а управляемость украинской армией делилась поровну между Киевом и Москвой.
Вот тут и должны были сказать свое веское слово гаранты ядерного разоружения, и не только слово сказать, но и дело сделать.

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-09-07 09:13 pm (UTC)(link)
И аэромобильные части были готовы, но их не отправили, не хочу искать ссылки и военные были готовы и всё спрашивали, почему не разрешают ответить, тоже полно ссылок. Помню разговор Тенюха в прямом эфире с командиром спецназа, много чего было. Тогда и.о., сейчас не ио, какая разница, всё идёт по одному сценарию- сдавать. А управляемость делилась, так тогда и сейчас также можно сказать. А Сурков судя по всему, по вопросу Мариуполя прилетел и уверен, что добьётся, и если не получится, то будет чудо или ещё что- то сыграет.
Вот насчёт гарантов разоружения- да, согласен, не должны были допустить, это так. Но раз так, то защищаться прямая обязанность. Не АТО объявлять, а кое что другое, ведь говорили, что нужно продержаться 72 часа и НАТО вмешается.

[identity profile] yslavav.livejournal.com 2014-09-07 09:21 pm (UTC)(link)
Может быть, что было и так, как Вы говорите. Но я думаю, что момент захвата парламента попросту проморгали, а когда путинские десантники высадились, то никаких аэромобильных войск у Украины не хватило бы. Войска же которые в Крыму стрелять отказывались. Да и на Донбассе тоже сначала отказывались, только потом начали стрелять, когда уже поняли, что со зверьем имеют дело.

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-09-07 09:31 pm (UTC)(link)
Именно, когда захватили парламент, готовы были выехать аэромобильные войска. Посмотрите в гугле, найдёте. Хватило, не хватило, я сам видел и читал- ждали приказ. Неужели не помните? А сейчас хватает войск или нет? Почему необученных посылают, почему оружие не дают, почему средства защиты и медицины волонтёры собирают? Почему предали Иловайск и до этого и бцдет дальше? Всё по той одной причине, как в Крыму. А на Донбассе начали в последнюю минуту, когда дело дошло практически до критической точки. Давным давно говорили и в мире, что ничего не имеют против начала, и Саакашвили, Лукашенко даже, всё пох было. Ну сами ведь всё знаете..

Да ссылку, что прислал, ведь понятно всё..

Кстати, забыл написать- именно тот командир части спецназовцев остался в Крыму, и его я не осуждаю, я помню, как Тенюх его оскорблял в том видео с разговором, а он всего лишь просил приказ и был готов.
Edited 2014-09-07 21:47 (UTC)

[identity profile] yslavav.livejournal.com 2014-09-07 10:38 pm (UTC)(link)
Ну я потратил время и силы, и вот что нашел
http://gordonua.com/publications/Eks-nachalnik-Genshtaba-Zamana-YAnukovich-ne-otdaval-prikaz-strelyat-po-Maydanu-Zachistit-ego-prikazali-Lebedev-YAkimenko-i-Pshonka-33981.html
– Спрошу прямо: украинские власти сдали Крым?
– Сложный вопрос. С одной стороны, полная неготовность, некомпетентность, неопытность, отсутствие политической воли, просьба "европейских товарищей" не ввязываться в конфликт. С другой стороны – немаловажен и доклад руководителей Минобороны и Генштаба, которые не владели ситуацией внутри армии, всему на ходу учились. В своих докладах властям они не то что врали, просто неадекватно оценили реальное положение украинской армии, где все было не так плохо, как нам кажется.

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-09-08 03:12 am (UTC)(link)
Так и что? Что измкенилось? Всё тоже самое. И даже если в Крыму просили не ввязываться, то на Востоке говорили об ответе, см. выше коммент, да и ваши власти божились, что на материке подобного не допустят, сразу ответят адекватно.

Первая статья по запросу- аэромобильные войска были готовы действовать в крыму
http://versii.com/news/298397/

Секретарь СНБО Андрей Парубий выступил с чрезвычайным сообщением. Оказывается, только что, буквально пару минут назад, в СНБО появился качественный план.

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-09-08 04:52 pm (UTC)(link)
А вот ещё в тему!! Коммент Ирина Дранко. Но таких единицы..
А Вы ждите, ждите. Детский стишок такой есть, не помню весь, только окончание- вот хотенья дождусь и за дело возьмусь.

https://www.facebook.com/oleh.soskin/posts/811942802171757?comment_id=811949968837707&offset=0&total_comments=9